Рабочая программа и аннотация
(2018 г.)
- ИМ 2018.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
Metodicheskie_ukazania.pdf
Аннотация к дисциплине "Интернет-маркетинг в производственно-технической сфере" 1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью освоения дисциплины «Интернет-маркетинг в производственно-технической сфере» является формирование у студентов знаний, навыков и компетенций, необходимых для эффективной деятельности в области интернет-маркетинга производственных и промышленных предприятий, необходимых для бакалавра по рекламе и связям с общественностью. Дисциплина ставит и решает задачи ознакомления студентов с основами интернет-маркетинга, алгоритмами разработки маркетинговой стратегии в интернете, системами аналитики и обработки данных, а также знакомятся с технологиями взаимодействия с клиентом в интернете. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины В рамках данной дисциплины рассматриваются основы интернет-маркетинга, чредства и инструменты интернет-маркетинга необходимые для участия в управлении, планирования и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью, осуществения оперативного планирования и оперативного контроля рекламной работы, деятельности по связям с общественностью, проведения мероприятия по повышению имиджа фирмы, продвижению товаров и услуг на рынок, оценки эффективности рекламной деятельности и связей с общественностью. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется по очной форме обучения на 3-м году, по заочной – на 4 году обучения с трудоемкостью освоения - 2.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Теория и практика рекламы и связей с общественностью (ТПРСО)», «Маркетинг» 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 1 - Способность принимать участие в управлении, планировании и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью, осуществлять оперативное планирование и оперативный контроль рекламной работы, деятельности по связям с общественностью, проводить мероприятия по повышению имиджа фирмы, продвижению товаров и услуг на рынок, оценивать эффективность рекламной деятельности и связей с общественностью