Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Коммуникативное воздействие в рекламе и связях с общественностью

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2016 г.) - копир РСО 2 зет 2016.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МР.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель освоения дисциплины - привить студентам знания, умения и навыки в сфере коммуникативного воздействия, технологии аргументации и выработки практических навыков аргументирования в журналистской деятельности.Задачи изучения дисциплины: изучить основные методы коммуникативного воздействия; изучить проблемы коммуникатора, сообщения и реципиента, возникающие в процессе коммуникативного воздействия; изучить установочные механизмы и способы их изменения в процессе речевого воздействия; изучить теоретические и прагматические аспекты аргументации и критики; выработать практические навыки применения средств и приемов аргументации. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Дисциплина «Коммуникативное воздействие в рекламе и связях с общественностью» призвана привить студентам знания в области коммуникативного воздействия. При изучении дисциплины студенты должны освоить такие разделы, как «Коммуникативное воздействие: понятие, история развития, основные сферы. Коммуникативное воздействие в рекламе и связях с общественностью», «Основные направления языкового манипулирования в рекламе и связях с общественностью». 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в базовую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 2-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Курс связан с такими дисциплинами, как "Стилистика и литературное редактирование". Знакомство с такими понятиями, как «воздействие» и «коммуникативное воздействие» требуют от студентов знания основ логики, культурологи, психологии. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 3 - Обладание базовыми навыками создания текстов рекламы и связей с общественностью, владением навыками литературного редактирования, копирайтинга