Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Служебная этика аудитора

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - СЭА 2017.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - Метод рекомендации СЭА.pdf

Аннотация

Аннотация к дисциплине "Служебная этика аудитора" 1. Цели и задачи изучения дисциплины Основной целью курса является развитие и формирование у студентов комплекса знаний и представлений об особенностях профессиональной деятельности аудитора и соблюдения им служебной этики. Для реализации цели решаются следующие задачи: освоение понятийного аппарата курса; изучение роли, функций и профессиональной компетентности аудиторов; рассмотрение качеств аудитора, необходимых для нравственного становления и развития профессионала, а также о путях разрешения проблемных ситуаций в профессиональной деятельности. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Содержание дисциплины направлено на изучение основных следующих вопросов: понятие професисограммы и особенности аудиторской деятельности, профессиональная компетентность аудитора, кадровый аудит как направление кадрового консалтинга, регулирование аудиторской деятельности; служебная этика аудитора, деловой этикет как проявление профессионально-нравственной культуры аудитора, профессиональный кодекс аудитора, факторы профессионально-нравственной деформации. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 4-м году очной формы обучения и 5-м году заочной формы обучения с трудоемкостью освоения - 2.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Предшествующие дисциплины: Кадровый аудит и контроллинг персонала. Последующие дисциплины: Преддипломная практика; Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 5 - Знание основ научной организации и нормирования труда, владение навыками проведения анализа работ и анализа рабочих мест, оптимизации норм обслуживания и численности, способность эффективно организовывать групповую работу на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды и умение применять их на практике.