Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Имидж предприятия

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - Имидж предприятия 2016.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - Metodicheskie_ukazania.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель дисциплины - обучить студентов проводить мероприятия по повышению имиджа предприятия. Задачи: 1. Сформировать представление о теоретических истоках имиджелогии; 2. Сформировать представление о современных концепциях имиджа; 3. Научить оперировать инструментарием имиджелогии; 4. Помочь овладеть навыками управления имиджем предприятия. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Курс «Имидж предприятия» направлен на изучение теоретических аспектов технологии имиджа предприятия, роли имиджа для развития предприятия в производственно-технической сфере. Курс «Имидж предприятия» ориентирован на то, чтобы помочь студентам освоить общие закономерности имиджа, а также такие аспекты, как технологии формирования имиджа, составляющие имиджа предприятия, имиджевая коммуникация и др. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 3-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Пререквизитом курса «Имидж предприятия» являются дисциплины "Психология" и "Теория и практика рекламы и связей с общественностью 1". 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 1 - Способность принимать участие в управлении, планировании и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью, осуществлять оперативное планирование и оперативный контроль рекламной работы, деятельности по связям с общественностью, проводить мероприятия по повышению имиджа фирмы, продвижению товаров и услуг на рынок, оценивать эффективность рекламной деятельности и связей с общественностью