Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2015 г.) - Programma_GIA_RSO_2016.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - Metod_rekomendatsii_po_GIA_RSO_2016.pdf

Аннотация

Аннотация программы государственной итоговой аттестации 1 Цели и задачи государственной итоговой аттестации Основной целью итоговой государственной аттестации является оценка компетенций, сформированных в результате реализации образовательной программы, а также способность вы-пускника решать профессиональные задачи в соответствии с требованиями ФГОС ВО по основ-ному виду профессиональной деятельности. 2 Краткая характеристика программы, ее место в учебно-воспитательном процессе Государственная итоговая аттестация включает подготовку к защите и процедуру защиты ВКР. Общая трудоемкость: 8 ЗЕТ, реализуется на 4 году обучения (3-й триместр) у обучающихся по очной форме обучения. Содержание государственной аттестации исходит от вида профессио-нальной деятельности, на который (которые) ориентирована программа бакалавриата, и готовности выпускника решать соответствующие профессиональные задачи. Программа бакалавриата по направлению 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» (профиль «Реклама и связи с общественностью в производственно-технической сфере») направлена на следующие виды профессиональной деятельности: - организационно-управленческая; - коммуникационная. Организационно-управленческая деятельность ориентирована на решение следующих задач: – участие в управлении, планировании и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью фирмы и организации; - участие в формировании эффективных внутренних коммуникаций, создании благопри-ятного психологического климата в коллективе. Коммуникационная деятельность ориентирована на решение следующих задач: – участие в создании эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечении внутренней и внешней коммуникации, в том числе с государственными органами, общественными организациями, коммерческими структурами, средствами массовой информа-ции; - участие в формировании и поддержании корпоративной культуры. 3 Взаимосвязь государственной итоговой аттестации с дисциплинами учебного пла-на подготовки Государственная итоговая аттестация базируется на теоретических положениях и практи-ческих навыках, полученных при изучении дисциплин базовой и вариативной части, дисциплин по выбору обучающихся, прохождении учебной, производственной и преддипломной практик. 4 Ожидаемые результаты В результате выполнения выпускной квалификационной работы бакалавр должен обла-дать следующими компетенциями: НАИМЕНОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИИ ОБЩЕКУЛЬТУРНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ (ОК) Код Краткое содержание/определение и структура компетенции по видам профессиональной дея-тельности 1 2 ОК-1 Способность использовать основы философских знаний для формирования мировоз-зренческой позиции ОК-2 Способность анализировать основные этапы и закономерности исторического разви-тия общества для формирования гражданской позиции ОК-3 Способность использовать основы экономических знаний в различных сферах жиз-недеятельности ОК-4 Способность использовать основы правовых знаний в различных сферах жизнедея-тельности ОК-5 Способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и ино-странном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодей-ствия ОК-6 Способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этниче-ские, конфессиональные и культурные различия ОК-7 Способность к самоорганизации и самообразованию ОК-8 Способность использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности ОК-9 Готовность пользоваться основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ (ОПК) ОПК-1 Способность осуществлять под контролем профессиональные функции в области рекламы и связей с общественностью в различных структурах ОПК-2 Владение знаниями и навыками работы в отделах рекламы и отделах связей с обще-ственность ОПК-3 Обладание базовыми навыками создания текстов рекламы и связей с общественно-стью, владением навыками литературного редактирования, копирайтинга ОПК-4 Умение планировать и организовывать под контролем коммуникационные кампании и мероприятия ОПК-5 Умение проводить под контролем коммуникационные кампании и мероприятия ОПК-6 Способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ПО ОСНОВНЫМ ВИДАМ ПРОФЕС-СИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ организационно-управленческая деятельность: ПК-1 Способность принимать участие в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью, осуществлять оперативное планирова-ние и оперативный контроль рекламной работы, деятельности по связям с общест-венностью, проводить мероприятия по повышению имиджа фирмы, продвижению товаров и услуг на рынок, оценивать эффективность рекламной деятельности и свя-зей с общественностью ПК-2 Владеть навыками по организации и оперативному планированию своей деятельно-сти и деятельности фирмы ПК-3 Владеть навыками организационно-управленческой работы с малыми коллективами коммуникационная деятельность: ПК-6 Способность участвовать в создании эффективной коммуникационной структуры организации, обеспечении внутренней и внешней коммуникации ПК-7 Способность принимать участие в планировании, подготовке и проведении коммуникационных кампаний и мероприятий 5 Список авторов программы государственной итоговой аттестации Кузьмин Андрей Владимирович, к.филос. н, зав. каф. РСО. Харанутова Екатерина Иннокентьевна, к.филос. н, доцент кафедры РСО.