Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Создание и редактирование рекламных и PR-текстов

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2016 г.) - CРТ 4 зет РСО 2016.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МР.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель изучения дисциплины: повышение уровня лингвостилистической культуры, а также культуры образования и мышления; знакомство с основными особенностями функциональной стилистики русского языка и литературного редактирования; формирование практических навыков создания текста, литературного редактирования, формирование способности эффективно использовать лексические, грамматические, семантические, стилистические нормы современного русского языка в профессиональной деятельности.Задачи:- расширение и систематизация знаний по русскому языку, позволяющих повысить грамотность, общеязыковую и лингвостилистическую культуру студентов;- совершенствование навыков использования стилистически дифференцированной речи;- использовать современные методы редакторской работы;- составлять рекламные и PR-текст в соответствии с нормами современного русского литературного языка. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины В курсе излагаются основные разделы стилистики как одной из составляющих частей науки о языке: рассматривается объект и предмет стилистики, система функциональных стилей русского языка, стилистические ресурсы разных языковых уровней и их применение непосредственно в профессиональной деятельности специалистов; приводятся основы литературного редактирования. Исследуется специфика рекламных и PR-текстов. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в базовую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 3-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Программа рассчитана на студентов второго курса, прослушавших курс «Культура речи», в результате освоения курса обеспечивается свободное владение нормами и средствами выразительности русского языка, письменной и устной речью в процессе личностной и профессиональной коммуникации. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 3 - Обладание базовыми навыками создания текстов рекламы и связей с общественностью, владением навыками литературного редактирования, копирайтинга