Рабочая программа и аннотация
(2016 г.)
- Пищ_доб-2016.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
Метод_реком_2016.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины Дисциплина направлена на формирование у обучающихся знаний, умений, навыков и компетенций о пищевых добавках, применяемых в производстве мясопродуктов, нормативной базе в области применения пищевых добавок, изменениях, происходящих в мясопродуктах при использовании пищевых добавок. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины При изучении дисциплины «Пищевые добавки для производства мясопродуктов» учтены требования Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования к уровню подготовки бакалавров по направлению подготовки 19.03.03 «Продукты питания животного происхождения», определены цели обучения, профессиональные компетенции, которые обучающийся должен получить для успешной профессиональной деятельности и (или) продолжения образования в магистратуре. Содержание дисциплины состоит из двух основных разделов: применение пищевых добавок в производстве мясопродуктов; изменение качества мясопродуктов при использовании пищевых добавок. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 3-м году обучения с трудоемкостью освоения - 2.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Базой для освоения курса «Пищевые добавки для производства мясопродуктов» являются дисциплина "Введение в профессиональную деятельность", после изучения данной дисциплины следуют «Формирование органолептических показателей готовой продукции», «Технохимический и микробиологический контроль готовой продукции», выполнение курсовых работ и проектов, выпускной квалификационной работы по направлению подготовки «Продукты питания животного происхождения» (профиль «Технология мяса и мясных продуктов»). 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 3 - способностью осуществлять технологический контроль качества готовой продукции ПК 1 - способностью использовать нормативную и техническую документацию, регламенты, ветеринарные нормы и правила в производственном процессе