Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

История

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - Природообуст 18 1.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МР 17-18.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Основная цель изучения дисциплины «История» состоит в приобретении студентами профессиональных и общих компетенций в процессе формирования методологически целостного представления о российской цивилизации как сложной и динамичной системе через призму внутренних и внешних факторов, непосредственно влиявших на эволюцию российского государства и общества. В курсе закрепляются общие представления о процессах и явлениях, закономерностях и особенностях развития Российского государства, о месте России в системе мировых цивилизаций, студенты знакомятся с проблемами, связанных с собиранием и освоением наследия российского исторического прошлого, приобретается ценностное отношение к истории страны, а также навыки самостоятельной учебно-исследовательской работы. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Дисциплина «История» является одной из базовых дисциплин с общей трудоемкостью освоения – 4 Зет. Содержание дисциплины состоит из следующих разделов: теоретические и методологические основы исторической науки, современные подходы к изучению истории, формирование и развитие Российского государства в контексте развития европейской цивилизации (IX – XIX вв.), Российское государство и мир в XIX-XXI веке. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в базовую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 3-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Базой для освоения курса является программа средней общеобразовательной школы. Дисциплина «История» предшествует изучению дисциплин ГСЭ «Философия», «Правоведение», «История Бурятии», «Религиоведение». 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОК 2 - Способность анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции