Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Интернет реклама

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2017 г.) - IR_PI_29-03-17.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - MR_IR_PI_25-04-18.pdf.pdf

Аннотация

Аннотация к дисциплине "Интернет реклама" 1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель изучения учебной дисциплины «Интернет реклама» состоит в формирование базовых знаний рекламы в Интернет, необходимых для понимания специфики продвижения и сбыта товара в эпоху цифровых технологий. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины. Содержание дисциплины состоит из нескольких основных разделов: Интернет-реклама: понятие, специфика, роль, цели и задачи. Анализ сайта. Конверсия сайта. Поисковая оптимизация. Виды распространения рекламы. Анализ эффективности Интернет-рекламы. Установление и поддержание долговременных отношений с целевой аудиторией посредством интернет-коммуникаций. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в ДВО 2 вариативную часть профессионального цикла, реализуется на 4-м году обучения бакалавра (4 триместр) с общей трудоемкостью освоения - 4 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Дисциплина изучается на базе комплекса дисциплин таких как «Информатика», «Программирование», «Экономика информатики» и других дисциплин, формирующих информационную культуру студента. Знания по данной дисциплине необходимы для изучения следующих дисциплин: «Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта)», «Преддипломная практика», «Производственная практика (НИР)», «Информационные технологии в анализе инвестиционных проектов», а также в написании ВКР. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины у обучающихся должны быть сформирована профессиональная компетенция ПК-23 Способность применять системный подход и математические методы в формализации решения прикладных задач.