Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Гидрогазодинамика 1

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2017 г.) - РП ГГД 2017.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - Методические рекомендации.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Основная цель дисциплины «Гидрогазодинамика» - формирование и конкретизация знания по основополагающим принципам теоретических основ механики жидкости и газа, получение практических навыков по измерению расхода, скорости, потерь давления и других параметров потока при движении жидкости и газа в каналах, подготовка выпускников к самостоятельному анализу и расчету параметров потока в технологических системах. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Дисциплина "Гидрогазодинамика 1" состоит из 6 разделов: гидростатика; кинематика; ди-намика; режимы движения жидкости; потери напора и истечение жидкости. При изучении дан-ной дисциплины раскрываются такие вопросы, как основное уравнение гидростатики, уравнение сплошности и неразрывности, измерение скоростей и расходов жидкостей, режимы течения жидкости, гидравлические сопротивления, истечения жидкости и основы гидравлического расчета. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в базовую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 2-м году для очного и заочного обучений с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Дисциплина базируется на следующих дисциплинах: «Высшая математика», «Физика», «Химия» и «Введение в профессиональную деятельность», изучаемых студентами при подготов-ке бакалавров по направлению 13.03.01. «Теплоэнергетика и теплотехника». 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следую-щие компетенции: ОПК 2 - способностью демонстрировать базовые знания в области естественнонаучных дисциплин, готовностью выявлять естественнонаучную сущность проблем, возникающих в ходе профессиональной деятельности; применять для разрешения основные законы естествознания, методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования ПК 4 - научно-исследовательская деятельность: способностью к проведению экспериментов по заданной методике, обработке и анализу полученных результатов с привлечением соответствующего математического аппарата