Рабочая программа и аннотация
- _РП_ Физиология питания (очн.,заочн.,2019).pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Аннотация к дисциплине «Физиология питания» 1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью освоения дисциплины «Физиология питания» является получение обучающимися знаний об основах рационального питания, макро- и микронутриентах, о химии пищеварения. Задачами изучения дисциплины «Физиология питания» являются получение необходимых знаний для понимания явлений, происходящих в организме человека, при потреблении продуктов питания, и их влияния на здоровье. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Дисциплина «Физиология питания» является одной из обязательных дисциплин профессионального цикла базовой части Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Дисциплина, являясь основой для понимания закономерностей научного познания, планирования исследовательской деятельности, изучения технических наук, направлена на формирование у обучающихся знаний, умений, навыков и компетенций в области физиологии питания. Содержание дисциплины состоит из трех разделов: «Основы физиологии питания»; «Энергетический обмен и питание человека»; «Физиологическая роль макро- и микронутриентов». 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в базовую часть «Блок 1» образовательной программы бакалавриата, реализуется на 2-м году обучения для очной формы и 3-м году обучения для заочной формы с трудоемкостью освоения 4 ЗЕТ. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Пререквизиты: Неорганическая химия; Органическая химия; Биохимия; Аналитическая химия; Физическая и коллоидная химия; Биохимия; Безопасность продуктов питания. Постреквизиты: Технология продукции общественного питания; Санитария и гигиена на предприятиях питания / Санитарно-гигиенический надзор на предприятиях питания; Контроль качества приготовления и готовых блюд/Бракераж кулинарной продукции; Специальные виды питания; Традиции и культура питания народов мира. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОК-7 – Способность к самоорганизации и самообразованию; ОПК-3 – Способность осуществлять технологический контроль соответствия качества производимой продукции и услуг установленным нормам.