Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Химия

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2018 г.) - исит18.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - Методические рекомендации.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель изучения дисциплины – формирование у студента химического мышления, помогающего решать на современном уровне вопросы строительной технологии. Задачи дисциплины: научить студентов использовать полученные знания и умения для решения конкретных теоретических и практических целей, возникающих при изучении специальных дисциплин, в будущей профессиональной деятельности; получить навыки работы в учебных лабораториях. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Химия - один из важных разделов естествознания, рассматривающая строение, свойства и превращения веществ на атомно-молекулярном уровне. Знание и умение применить на практике основные ее законы, явления, факты необходимо для специалиста любой строительной специальности. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в базовую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 1-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Для формирования компетенций необходимы знания, полученные в результате освоения химии в средней школе. Компетенции, сформированные при изучении дисциплины «Химия», необходимы для успешного освоения таких профессиональных дисциплин как: строительные материалы, сопротивление материалов. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 2 - способностью использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования ПК 23 - готовностью участвовать в постановке и проведении экспериментальных исследований