Рабочая программа и аннотация
- Программа ГИА 2018.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
МР ГИА 2018.pdf
1. Цели и задачи государственной итоговой аттестации Основной целью государственной итоговой аттестации является оценка компетен-ций, сформированных в результате реализации образовательной программы, а также спо-собность выпускника решать профессиональные задачи в соответствии с требованиями ФГОС ВО по основному виду профессиональной деятельности. 2. Краткая характеристика программы, ее место в учебно-воспитательном процессе. Государственная итоговая аттестация включает подготовку к защите и процедуру за-щиты, а также подготовку и сдачу государственного экзамена. Общая трудоемкость: 9 ЗЕТ, реализуется на 2 году обучения (3-й блок). Содержание государственной итоговой аттеста-ции исходит от вида профессиональной деятельности, на который ориентирована програм-ма магистратуры, и готовности выпускника решать соответствующие профессиональные задачи. Программа магистратуры по направлению 13.04.02 «Электроэнергетика и электро-техника» направлена на оценку всех общекультурных и общепрофессиональных компетен-ций, а также профессиональных компетенций по научно-исследовательскому основному виду профессиональной деятельности. Научно-исследовательская деятельность ориентирована на решение следующих задач: анализ состояния и динамики показателей качества объектов деятельности с использованием необходимых методов и средств исследований; создание математических моделей объектов профессиональной деятельности; разработка планов и программ проведения исследований; анализ и синтез объектов профессиональной деятельности; организация защиты объектов интеллектуальной собственности и результатов исследований; формирование целей проекта (программы), критериев и показателей достижения целей, построение структуры их взаимо-связей, выявление приоритетов решения задач. 3. Ожидаемые результаты В результате сдачи государственного экзамена и выполнения выпускной квалифика-ционной работы магистрант должен обладать следующими компетенциями: - способностью к абстрактному мышлению, обобщению, анализу, систематизации и прогнозированию (ОК-1); - способностью действовать в нестандартных ситуациях, нести ответственность за принятые решения (ОК-2); - способностью к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потен-циала (ОК-3); - способностью формулировать цели и задачи исследования, выявлять приоритеты решения задач, выбирать и создавать критерии оценки (ОПК-1); - способностью применять современные методы исследования, оценивать и представ-лять результаты выполненной работы (ОПК-2); - способностью использовать иностранный язык в профессиональной сфере (ОПК-3); - способностью использовать углубленные теоретические и практические знания, ко-торые находятся на передовом рубеже науки и техники в области профессиональной дея-тельности (ОПК-4); - способностью планировать и ставить задачи исследования, выбирать методы экспе-риментальной работы, интерпретировать и представлять результаты научных исследований (ПК-1); - способностью самостоятельно выполнять исследования (ПК-2); - способностью оценивать риск и определять меры по обеспечению безопасности раз-рабатываемых новых технологий, объектов профессиональной деятельности (ПК-3); - способностью проводить поиск по источникам патентной информации, определять патентную чистоту разрабатываемых объектов техники, подготавливать первичные матери-алы к патентованию изобретений, регистрации программ для электронных вычислительных машин и баз данных) (ПК-4); - готовностью проводить экспертизы предлагаемых проектно-конструкторских реше-ний и новых (ПК-5).