Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Визуальное программирование в Eclipse

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - VPvE_MOAIS_25-04-18.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - MR_VPE_MOAIS_25-04-18.pdf

Аннотация

Аннотация к дисциплине "Визуальное программирование в Eclipse" 1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель: приобретение студентами теоретических знаний и практических навыков создания кросплатформенных клиентских и серверных приложений различного назначения в среде разработки Eclipse. В процессе обучения студенты решают следующие основные задачи:  приобретение навыков работы с IDE Eclipse;  знакомство с вопросами объектно-ориентированного программирования в Java;  знакомство с основными библиотеками языка Java;  знакомство с сетевыми средствами Java и с технологиями разработки кроссплатформенных клиентских и серверных приложений различного назначения;  знакомство с языками разметки XML и Json;  приобретение практических навыков использования IDE Eclipse для разработки мобильных приложений;  приобретение практических навыков многопоточного программирования. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Усвоение дисциплины обучающимися позволяет овладеть основами языка Java, получить опыт объектно-ориентированного программирования в Java, научиться создавать графические интерфейсы пользователя, изучить технологии сетевых средств Java, начать разрабатывать мобильные приложения. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 2-м году обучения с трудоемкостью освоения - 6.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Предшествующие дисциплины: «Программирование», «Методы дискретной математики», «Объектно-ориентированное программирование», «Организация и функционирование компьютерных систем», «Алгоритмы и структуры данных», «Практикум по программированию», «Организация и функционирование компьютерных систем», «Математическая логика», «Базы данных». Последующие дисциплины: «Web-программирование», «Системы поддержки принятия решений», «Теория вычислительных процессов и структур», «Методы и средства разработки программного обеспечения», «Функциональное и логическое программирование», «Параллельное программирование», «Методы и средства разработки программного обеспечения», «Мягкие вычисления», «Практикум по пакетам прикладных программ моделирования», «Практикум по логике предикатов», «Основы теории систем», «Методы интеллектуального анализа данных», «Параллельное программирование», «Имитационное моделирование», «Системы поддержки принятия решений», «Методы оптимизации и принятия проектных решений», «Прикладной системный анализ», «Эконометрика», «Системы искусственного интеллекта», «Инженерия знаний», «Введение в text-mining», «Комбинаторный анализ», «Администрирование информационных систем», «Мультиагентные системы», «Нейрокомпьютерные системы». 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК-3 - Готовность анализировать проблемы и направления развития технологий программирования ОПК-4 - Способность применять в профессиональной деятельности основные методы и средства автоматизации проектирования, производства, испытаний и оценки качества программного обеспечения ОПК-7 - Способность использовать знания основных концептуальных положений функционального, логического, объектно-ориентированного и визуального направлений программирования, методов, способов и средств разработки программ в рамках этих направлений ОПК-8 - Способность использовать знания методов проектирования и производства программного продукта, принципов построения, структуры и приемов работы с инструментальными средствами, поддерживающими создание программного обеспечения ПК-1 - Готовность к использованию метода системного моделирования при исследовании и проектировании программных систем