Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Практикум по логике предикатов

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - PLP_MOAIS_29-03-17.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - MR_PLP_MOAIS_29-03-17 (1).pdf

Аннотация

Аннотация к рабочей программе дисциплины " Практикум по логике предикатов " Направление подготовки: 02.03.03 – Математическое обеспечение и администрирование информационных систем Направленность программы: Математическое и программное обеспечение систем искусственного интеллекта Форма обучения: очная Присваиваемая квалификация (степень): бакалавр Год набора: 2017 1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель: Развитие у студентов абстрактного мышления, формирование логического мышления и достаточный уровень логической интуиции, необходимой для формализации содержательных логических задач. Изучение основных принципов организации информационных процессов в нейрокомпьютерных системах; формирование навыков разработки и реализации программных моделей нейрокомпьютерных систем. Задачи: 1) Формирование знаний математических методов вычислений в логике предикатов, теоретических основ и принципов построения нейрокомпьютерных систем. 2) Формирование умений применения приемов, используемых для решения формально-логических задач, доказательства основных теорем дисциплины, построения нейронных сетей; 3) Формирование навыков применения математических методов к анализу форм и законов доказательного рассуждения, интерпретации формально-системных (логических) конструкций, навыков практического использования искусственных нейронных сетей. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Дисциплина направлена на формирование научного взгляда на область информационных процессов в живой природе, обществе, технике как одну из важнейших сторон действительности; формирование методологической базы применения информационных технологий в профессиональной деятельности; рассмотрение курса как системообразующего элемента, интегрирующего различные дисциплины и создающего для них интеллектуальную основу; развитие способности к избирательному отношению к получаемой информации за счет умений ее анализа и критичного оценивания. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в базовую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 3-м году обучения с трудоемкостью освоения – 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Для формирования общепрофессиональных компетенций достаточны базовые компетенции, сформированные при изучении дисциплин: Базы данных, Визуальное программирование в Eclipse, Вычислительная математика, Дискретная математика, Линейная алгебра и аналитическая геометрия, Математическая логика, Математический анализ, Методы дискретной математики, Организация и функционирование компьютерных систем,Теория вероятностей и математическая статистика Последующие дисциплины: Web-программирование, Администрирование информационных систем, Введение в text-mining, Имитационное моделирование, Инженерия знаний, Комбинаторный анализ, Методы интеллектуального анализа данных, Методы оптимизации и принятия проектных решений, Мультиагентные системы, Нейрокомпьютерные системы, Параллельное программирование, Преддипломная практика, Прикладной системный анализ, Системы искусственного интеллекта, Системы поддержки принятия решений, Теория формальных грамматик, Функциональное и логическое программирование, Эконометрика, Защита ВКР. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК-2 – Способностью применять в профессиональной деятельности знания математических основ информатики; ПК-1 – Готовностью к использованию метода системного моделирования при исследовании и проектировании программных систем.