Рабочая программа и аннотация
(2019 г.)
- Основы гидравлики ЭТТМК 2019.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
МР Основы гидравлики.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью дисциплины "Основа гидравлики" является приобретение студентами знаний, закономерностей, принципов технической реализации, а также принципов действия и методов расчета водопроводных сетей и гидравлических машин, используемых в биомедицинской практике с целью их эффективного использования. Основными задачами курса являются: привить студентам навыки проектирования, расчета, конструирования гидравлического оборудования, используемого в биомедицинской практике; привить студентам навыки технического обслуживания и ремонта медицинского гидравлического оборудования.Сформировать следующие компетенции: ОПК 2 - способность к самообразованию и использованию в практической деятельности новых знаний и умений; ПК 1 - готовность к решению сложных инженерных задач с использованием базы знаний математических и естественнонаучных дисциплин 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Содержание дисциплины состоит из основных разделов: 1. Гидростатика; 2. Гидродинамика. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в базовую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 3-м году обучения с трудоемкостью освоения - 2.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Дисциплина читается на третьем году обучения, изучение данного курса базируется на знаниях математических и естественнонаучных дисциплин по математике, физике, биофизике. Полученные знания и умения могут быть применены в медицине, ветеринарии, приборостроении. Особенностью данного курса является подготовка студентов к успешному усвоению последующих дисциплин, скорейшей адаптации к выполнению последующих курсовых работ, увеличение мотивации к учебе и ориентации в будущей профессии. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 3 - готовностью применять систему фундаментальных знаний (математических, естественнонаучных, инженерных и экономических) для идентификации, формулирования и решения технических и технологических проблем эксплуатации транспортно-технологических машин и комплексов ПК 2 - готовностью к выполнению элементов расчетно-проектировочной работы по созданию и модернизации систем и средств эксплуатации транспортных и транспортно-технологических машин и оборудования