Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Проектирование и реконструкция предприятий эксплуатирующих транспортно-технологические машины

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2016 г.) - ПиРПЭТТМ О ЗО.2016.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МУОИЗ ПиРПЭТТМ 2016.pdf

Аннотация

Аннотация к дисциплине "Проектирование и реконструкция предприятий эксплуатирующих транспортно-технологические машины" 1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью изучения дисциплины является формирование у студентов системы научных и профессиональных знаний и практических навыков в области, проектирования и реконструкции производственно-технических баз автотранспортных предприятий с учетом интенсификации и ресурсосбережения производственных процессов.Основные задачи курса «Проектирование и реконструкция предприятий эксплуатирующих транспортные и транспортно-технологические машины»: - изучение состояния и оценка путей основных форм развития производственно-технической базы (расширение, реконструкция, техническое перевооружение, новое строительство, централизация и кооперация производства);- освоение методов технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта;- овладение приемами анализа состояния производственно-технической базы действующих предприятий автомобильного транспорта;- привитие навыков принятия рациональных инженерных решений при развитии и совершенствовании производственно-технической базы предприятий автомобильного транспорта.В процессе изучения курса, студенты ознакамливаются с производственной программой, режимом работы АТП являющихся основой для технологического расчета различных зон, участков и складов. В состав расчета входят: выбор и обоснование режима работы зон и участков, методов организации ТО и диагностирования автомобилей; определение потребностей в технологическом оборудовании; расчет уровня механизации производственных процессов ТО и ТР, воспитание технической грамотности. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Согласно учебному плану дисциплина «Проектирование и реконструкция предприятий эксплуатирующих транспортные и транспортно-технологические машины» относится к циклу профессиональных дисциплин. Общее количество часов по учебному плану составляет 216 часов: из них для очной формы обучения 32 часа – лекционные занятия, 64 часа – практические занятия, 120 часов – самостоятельная работа студентов (СРС); для заочного обучения 8 часов – лекционные занятия, 16 часов – практические занятия, 192 часа – СРС. Содержание дисциплины состоит из нескольких основных тем и курсового проектирования. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Для очной формы обучения дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 4-м году обучения с трудоемкостью освоения - 6.0 Зет. Для заочной формы обучения дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 5-м году обучения с трудоемкостью освоения - 6.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Дисциплина «Проектирование и реконструкция предприятий эксплуатирующих транспортные и транспортно-технологические машины» имеет логическую и содержательно-методическую взаимосвязь с дисциплинами основной образовательной программы. Дисциплина базируется на компетенциях, сформированных на предыдущем уровне образования. Для изучения «Проектирование и реконструкция предприятий эксплуатирующих транспортные и транспортно-технологические машины» требуется качественное знание предшествующих дисциплин. Для изучения дисциплины необходимы знания специальных дисциплин, таких как: "Технологические процессы технического обслуживания и ремонта транспортно-технологических машин и оборудования, типаж и эксплуатация технологического оборудования". Освоение данной дисциплины необходимо обучающемуся для успешного выполнения выпускной квалификационной работы. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОК 7 - способностью к самоорганизации и самообразованию ПК 1 - готовностью к участию в составе коллектива исполнителей к разработке проектно-конструкторской документации по созданию и модернизации систем и средств эксплуатации транспортных и транспортно-технологических машин и оборудования ПК 2 - готовностью к выполнению элементов расчетно-проектировочной работы по созданию и модернизации систем и средств эксплуатации транспортных и транспортно-технологических машин и оборудования ПК 6 - владением знаниями о порядке согласования проектной документации предприятий по эксплуатации транспортных и транспортно-технологических машин и оборудования, включая предприятия сервиса, технической эксплуатации и фирменного ремонта, получении разрешительной документации на их деятельность ПК 8 - способностью разрабатывать и использовать графическую техническую документацию ПК 12 - владением знаниями направлений полезного использования природных ресурсов, энергии и материалов при эксплуатации, ремонте и сервисном обслуживании транспортных и транспортно-технологических машин и оборудования различного назначения, их агрегатов, систем и элементов ПК 13 - владением знаниями организационной структуры, методов управления и регулирования, критериев эффективности применительно к конкретным видам транспортных и транспортно-технологических машин и оборудования