Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Экологическая химия

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - Эколог.хим 2014 с титул.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МР Эколог.химия 2014.pdf

Аннотация

Аннотация к дисциплине "Экологическая химия" 1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью курса является изучение химических основ экологических проблем. Задачи: - изучить проблемы изменения окружающей среды, происходящие в результате антропогенного нарушения естественного природного равновесия; - ознакомиться с загрязнением почвы и влиянием ее химического состава на живые организмы. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Содержание курса представлено модулем «Экологическая химия атмосферы и почвы». В курсе даются представления об основных круговоротах веществ и изменении их в связи с антропогенным влиянием на естественные природные процессы; антропогенном изменении состава почвы и экологических нарушениях свойств почвы. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 3-м году обучения с трудоемкостью освоения - 2.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Для формирования общекультурных и профессиональных компетенций необходимы компетенции, сформированные при изучении дисциплин: общая и неорганическая химия, экологические проблемы Байкальского региона, экология 1 и 2, химия окружающей среды. Знания, полученные при изучении дисциплины "Экологическая химия", послужат базой для изучения следующих дисциплин: экологический мониторинг, оценка воздействия на окружающую среду, моделирование энерго- и ресурсосберегающих процессов в химической технологии, нефтехимии и биотехнологии; прохождения преддипломной практики и выполнения ВКР. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОК 7 - Способностью к самоорганизации и самообразованию ОПК 3 - способностью использовать основные естественнонаучные законы для понимания окружающего мира и явлений природы ПК 15 - способностью планировать экспериментальные исследования, получать, обрабатывать и анализировать полученные результаты.