Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Химико-экологические проблемы гидросферы и атмосферы

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - ХЭП 2014 с титул.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МР ХЭП 2014.pdf

Аннотация

Аннотация к дисциплине "Химико-экологические проблемы гидросферы и атмосферы" 1. Цели и задачи изучения дисциплины Углубление знаний в области трансформации природных химических процессов в атмосфере и гидросфере в связи с загрязнением окружающей среды. Задачи дисциплины: дать представление о воздействии антропогенной деятельности на природные процессы, происходящие в гидросфере и атмосфере и их трансформации под влиянием деятельности человека 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Содержание дисциплины представлено модулем химико-экологические проблемы атмосферы и гидросферы. В курсе даются представления об изменении естественных физико-химических процессов в атмосфере и гидросфере в связи с антропогенной деятельностью. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 3-м году обучения с трудоемкостью освоения - 1.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Для формирования общекультурных и профессиональных компетенций необходимы компетенции, сформированные при изучении дисциплин: общая и неорганическая химия, экологические проблемы Байкальского региона, экология 1 и 2, химия окружающей среды. Знания, полученные при изучении дисциплины "Химико-экологические проблемы гидросферы и атмосферы", послужат базой для изучения следующих дисциплин: экологический мониторинг, оценка воздействия на окружающую среду, моделирование энерго- и ресурсосберегающих процессов в химической технологии, нефтехимии и биотехнологии; прохождения преддипломной практики и выполнения ВКР. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОК 7 - Способностью к самоорганизации и самообразованию; ОПК 3 - Способностью использовать основные естественнонаучные законы для понимания окружающего мира и явлений природы; ПК 13 - Готовностью изучать научно-техническую информацию, анализировать отечественный и зарубежный опыт по тематике исследований.