Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Имиджелогия

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - РП_Имиджелогия_Журналистика_2018 (1).pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - Методические_рекомендации.pdf

Аннотация

Аннотация к дисциплине "Имиджелогия" 1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель дисциплины – сформировать навыки применения основных механизмов и методов формирования имиджа, технологий самопрезентации для эффективного использования в процессе профессиональной деятельности выпускников. Задачи дисциплины «Имиджелогия» заключаются в: 1. освоении комплексного представления социальной роли имиджелогии; 2. освоении основных подходов к проблеме имиджа, функций, методов и принципов формирования имиджа в различных аспектах. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Содержание дисциплины включает следующие разделы: Раздел 1. Общие положения имиджелогии. Раздел 2 . Технологии имиджирования. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в базовую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 4-м году для очной формы и на 5-м году для заочной формы обучения с трудоемкостью освоения - 2.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Базой для освоения курса является дисциплина "Психология" - пререквизит дисциплины. В свою очередь курс является прореквизитом для следующих дисциплин: "Психология журналистской деятельности", а также для выполнения курсовых работ и проектов, выпускной квалификационной работы по направлению подготовки "Журналистика". 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 10 - Способность учитывать в профессиональной деятельности психологические и социально-психологические составляющие функционирования СМИ, особенности работы журналиста в данном аспекте