Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Иностранный язык 1

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - Пожарная безопасность - 2015 ИЯ 1.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - Метод. рек. Ин.яз.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Основной целью дисциплины является достижение уровня владения языком для его практического применения в повседневной и профессиональной деятельности. Кроме того, данный курс ставит общеобразовательные и воспитательные цели, поскольку язык изучается как средство межкультурного общения и инструмент ознакомления с культурой иноязычных народов. Отсюда формируется уважительное отношение к духовным ценностям других стран и народов. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Учебная дисциплина «Иностранный язык» - обязательная дисциплина базовой части Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в базовую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 1-м году обучения с трудоемкостью освоения - 3.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Курс иностранного языка в вузе является следующей образовательной ступенью после аналогичного курса в учебных заведениях, обеспечивающих среднее (профессиональное) образование. Микродисциплина "Иностранный язык 1", являющаяся частью курса "Иностранный язык", входит в группу гуманитарных дисциплин и связана с дисциплинами "Иностранный язык 2", "Иностранный язык 3" и "Документная лингвистика". 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОК 4 - владение компетенциями самосовершенствования (сознание необходимости, потребность и способность обучаться); ОК 13 - владение письменной и устной речью на русском языке, способность использовать профессионально-ориентированную риторику, владение методами создания понятных текстов, способность осуществлять социальное взаимодействие на одном из иностранных языков.