Рабочая программа и аннотация
- КМ Жур 2015.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
Метод рекомендации.pdf
Аннотация к дисциплине "Коммуникационный менеджмент в производственно-технической сфере" 1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель: формировать навыки планирования работы по реализации медиапроекта, анализировать каналы и способы продвижения медиапродукта на информационный рынок, работать в команде, сотрудничать с техническими службами. Задачи: - рассмотреть функции управления; - изучить модель Деминга-Шухарта; - изучить СМИ как каналы продвижения медиапроекта и способы управления продвижением; - выявить специфику освещения в СМИ медиапроектов в производственно-технической сфере. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Понятие и функции управления медиапроектами в производственно-технической сфере; управление информационного сопровождения медиапроекта; модели менеджмента; модель Деминга-Шухарта; планирование и выбор стратегии продвижения медиапроекта по определенным каналам; работа в команде и сотрудничество с техническими службами. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 4-м году обучения с трудоемкостью освоения - 2.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Предшествующие дисциплины: "Основы теории коммуникации" 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 5 - Способность участвовать в реализации медиапроекта, планировать работу, продвигать медиапродукт на информационный рынок, работать в команде, сотрудничать с техническими службами.