Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к защите и процедуру защиты

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - Пр ГИА КИЛП маг2017 с ФОС.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МетРек ГИА магКИЛП.pdf

Аннотация

1 Цели и задачи государственной итоговой аттестации Основной целью государственной итоговой аттестации является оценка компетенций, сформированных в результате реализации образовательной программы, а также способность вы-пускника решать профессиональные задачи в соответствии с требованиями ФГОС ВО по основ-ному виду профессиональной деятельности. 2 Краткая характеристика программы, ее место в учебно-воспитательном процессе Государственная итоговая аттестация состоит из защиты ВКР. Общая трудоемкость: 9 ЗЕТ, реализуется на 2 году обучения (3-й триместр) у обучающихся по очной форме обучения. Содержание государственной аттестации исходит от вида профессиональной деятельности, на который ориентирована программа магистратуры, и готовности выпускника решать соответст-вующие профессиональные задачи. Программа магистратуры по направлению 29.04.05 «Конст-руирование изделий легкой промышленности» направлена на проектную (дизайнерскую) дея-тельность (основная) и относится к прикладной магистратуре. Проектная (дизайнерская) деятельность ориентирована на решение следующих задач:  подготовка заданий на разработку проектных и дизайнерских решений; подготовка обоб-щенных вариантов решения возникающих проблем, их анализ, прогнозирование последст-вий, нахождение компромиссных решений в условиях многокритериальности;  выбор мероприятий по рациональному использованию материальных ресурсов и контроль за их потреблением;  изучение и внедрение отечественного и зарубежного опыта, развитие рационализации и изобретательства;  оценка инновационного потенциала проекта. 3 Ожидаемые результаты В результате выполнения выпускной квалификационной работы у обучающегося должны быть сформированы следующие компетенции. Общекультурные компетенции:  способность совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уро-вень, добиваться нравственного и физического совершенствования своей личности (ОК-1);  способность самостоятельно обучаться новым методам исследования, изменять научный и научно-производственный профиль своей профессиональной деятельности, социокультурные и социальные условия деятельности (ОК-2);  способность свободно пользоваться русским и иностранным языками, как средством делового общения (ОК-3);  способность использовать на практике умения и навыки в организации исследовательских и проектных работ, управлении коллективом, влиять на формирование целей команды, оценивать качество результатов своей деятельности (ОК-4);  способность проявлять инициативу, в том числе в ситуациях риска, брать на себя всю полноту ответственности (ОК-5);  способность самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности, расширять и углублять своё научное мировоззрение (ОК-6);  способность переоценивать накопленный опыт, анализировать свои возможности, адаптироваться к новым ситуациям (ОК-7);  способность применять общие экономические законы в предпринимательской деятельности и трудовых отношениях, адаптировать их к условиям российской социально-экономической системы (ОК-8). Общепрофессиональные компетенции:  готовность профессионально эксплуатировать современное оборудование и приборы в соответствии с целями магистерской программы (ОПК- 1);  способность организовывать кампании и мероприятия по рекламе продукции легкой промышленности, разрабатывать их план и анализировать эффективность (ОПК-2);  способность выполнять коммерческую проработку объектов интеллектуальной собственности (ОПК-3);  готовность использовать углублённые знания правовых и этических норм при оценке последствий своей профессиональной деятельности, при разработке и осуществлении социально значимых проектов (ОПК-4);  готовность работать с цветом и цветовыми композициями, макетировать и моделировать (ОПК-5). Профессиональные компетенции, соответствующие проектной (дизайнерской) дея-тельности:  способность разрабатывать конструкторскую документацию для производства изделий легкой промышленности с учетом конструктивно- технологических, эстетических, экономических, экологических и иных требований потребителя (ПК-12);  готовность использовать информационные технологии и современные компьютерные графические системы при разработке моделей изделий легкой промышленности (ПК-13).