Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Менеджмент и маркетинг на предприятиях мясной промышленности

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2018 г.) - РПД_ММ_мясная_2018.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МР к РПД_АГРОИ_МЯСНАЯ_ПРОМ_2018.pdf

Аннотация

Аннотация к дисциплине "Менеджмент и маркетинг на предприятиях мясной промышленности" 1. Цели и задачи изучения дисциплины Основной целью курса является получение знаний об управлении, изучении комплекса вопросов, в своей совокупности раскрывающих теорию и практику современного менеджмента, каналов продвижения товаров, основ рекламной деятельности, формирование у будущих специалистов системных теоретических знаний и практических навыков по осуществлению современной управленческой и маркетинговой деятельности на промышленном предприятии; ознакомления студентов с истинным смыслом философии и практики маркетинга, а также с основными навыками, которые помогут им адаптировать производственные компании, в которых они будут работать, к потребностям рынка. Задачи дисциплины: ознакомиться с различными моделями управления; помочь в овладении умениями и навыками, обеспечивающими эффективное управление в организации; раскрывать особенности потребностно-мотивационной сферы работников; владеть понятийным и категорийным аппаратом маркетинга, менеджмента и управления качеством. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Основные понятия менеджмента и системный подход к организации. Коммуникации в менеджменте. Принятие решений в организациях. Организационные структуры и механизм управления. Мотивация трудовой деятельности управление персоналом. Групповая динамика и управление конфликтом. Ориентированное на рынок стратегическое планирование. Сбор информации, оценка рыночного спроса и маркетинговая среда. Анализ потребительских рынков и поведения покупателей и бизнес-покупателей. Разработка маркетинговых решений. Качество как экономическая категория и объект управления. Эволюция подходов к менеджменту качества. Методологические основы управления качеством. Технические аспекты обеспечения качества. Сертификация продукции и систем качества. Управление качеством на предприятии. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется для очной формы обучения на 3-м году обучения с трудоемкостью освоения - 2.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Предшествующая дисциплина учебного плана подготовки - "Экономическая теория". 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ДПК 2 - способностью проводить стоимостную оценку основных производственных ресурсов и применять элементы экономического анализа в практической деятельности ОПК 1 - способностью осуществлять поиск, хранение, обработку и анализ информации из различных источников и баз данных, представлять ее в требуемом формате с использованием информационных, компьютерных и сетевых технологий ОПК 7 - способностью организовывать контроль качества и управление технологическими процессами.