Рабочая программа и аннотация
- ПОСУ маг-ра.2017.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
Методические рекомендации (2).pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель курса - формирование и закрепление базовых знаний о закономерностях и особенностях поведения людей в условиях их социального взаимодействия. В курсе закрепляются такие общепредметные умения как классификация (социальных групп по различным основаниям, социального развития человека), оценивание (поведения личности в различных ситуациях), моделирование (ситуаций социального контроля). Задачи курса: • ознакомить будущих специалистов с ознакомить студентов с основными проблемами, возникающими при выполнении функций управления; • научить обучающихся с позиций системного подхода характеризовать индивидуально-типологические свойства личности руководителя и лидера; • научить обучающихся стратегии поведения в конфликтной ситуации; • научить выбирать наиболее целесообразные приемы, формы, методы и средства для решения психологических задач; • привить навыки работы по подбору информации, анализу и подготовке материалов для составления характеристики психологического климата в коллективе. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Дисциплина «Психологические основы социального управления» входит в вариативную часть дисциплин по выбору. Содержание программы раскрывает основные положения управленческой психологии, индивидуально-типологические свойства личности как субъекта деятельности, психологические аспекты малых групп, психологию делового общения и коммуникации. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы магистратуры, реализуется на 2-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки У дисциплины есть общие вопросы изучения с дисциплиной "Психология и педагогика высшей школы" 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 1 - готовность руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия ПК 11 - владение знаниями об основных тенденциях развития социально-технологической деятельности и готовностью к их применению в сфере своей профессиональной деятельности