Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Управление маркетинговыми коммуникациями в туризме

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2018 г.) - 2018 РП заочное.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - Методические рекомендации_Управ маркет коммуникациями_2018.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью изучения дисциплины «Управление маркетинговыми коммуникациями в туризме» является формирование у будущих магистров системных знаний, умений, навыков и компетенций по вопросам формирования и разработки маркетинговых технологий продвижения туристского продукта, в том числе с учётом особенностей российского и зарубежного рынков.Основные задачи изучения курса направлены на формирование у магистров знаний об особенностях специфики и комплексного характера туристского маркетинга, его видах, целях, этапах, основных факторах, влияющих на туристский спрос, источниках информации, методах сбора информации, планировании и разработке туристского продукта, каналах распространения, методах стимулирования спроса. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Дисциплина «Управление маркетинговыми коммуникациями в туризме» является дисциплиной вариативной части профиля «Общая теория туризма и инновации в туристской индустрии» магистратуры направления 43.04.02 «Туризм», реализуется на 2-м году обучения (2 триместр) – для магистров заочного обучения и составляет 4 Зет. Содержание дисциплины состоит из двух основных разделов: формирование и разработка маркетинговых коммуникаций. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы магистратуры, реализуется на 2-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Базой для освоения курса является «Научно-исследовательская работа 3». 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОК 3 - Готовность к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала ОПК 2 - Готовность руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия ПК 2 - Способность к разработке стратегий развития туристской деятельности на федеральном, региональном, муниципальном (локальном) уровне и соответствующих уровням проектов ПК 4 - Способность к мониторингу и оценке эффективности процессов в туристской индустрии