Рабочая программа и аннотация
(2018 г.)
- AKR (MIS)__2018.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
MR_AKR _MIS__2018.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель дисциплины – сформировать системное представление о теоретических основах, процедуре и методических приемах анализа и прогнозирования конъюнктуры туристского рынка и овладеть методологией маркетингового исследования, получить представления о способах и инструментах маркетингового исследования, освоить терминологию и конкретные методики, применяемые для различных направлений маркетинговых исследований. Задачи дисциплины:- дать базовые категории понятийного аппарата теории анализа и прогнозирования конъюнктуры туристского рынка;- определить ключевые направления анализа и прогнозирования конъюнктуры туристского рынка; – освоение методологии маркетинговых исследований – изучение современных технологий маркетинговых исследований; – овладение навыками разработки программ проведения маркетинговых исследований. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Понятие и показатели конъюнктуры рынка. Деловые циклы. Концепции среды участников рынков. Технологии организации исследования рынка. Методы проведения маркетинговых исследований. Выборочные маркетинговые исследования. Маркетинговые исследования рынка. Оценка конъюнктуры рынка для разработки маркетинговой стратегии и принятия управляющих решений. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы магистратуры, реализуется на 2-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Базой для освоения курса являются дисциплины: Экономика, планирование и организация, инновационной и инвестиционной деятельности в туриндустрии, Оценка рекреационных ресурсов. Компетенции, сформированные в результате освоения дисциплины являются основой для Подготовки к сдаче и сдача государственного экзамена, для Защиты выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОК1 - Способность к абстрактному мышлению, анализу, синтезу ОК 3 - Готовность к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала ОПК 2 - Готовность руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия ПК 3 - Готовность применять методы анализа, поиска, моделирования и принятия конструктивных решений в деятельности предприятий туристской индустрии