Рабочая программа и аннотация
- УОМ РСО 2016.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
Методические указания.pdf
Аннотация к дисциплине "Управление общественным мнением" 1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель изучения дисциплины «Управление общественным мнением» – овладение теоретическими знаниями и практическими навыками изучения и управления общественным мнением в объеме, необходимом для профессиональной деятельности специалиста в сфере рекламы и связей с общественностью. Дисциплина ставит и решает задачи ознакомления студентов с историей, теорией и методологией изучения общественного мнения, практического освоения основных методов изучения общественного мнения, технологий формирования и управления общественным мнением. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины В рамках дисциплины изучаются теоретические и практические аспекты управления общественным мнением. Общее количество часов на дисциплину 72 ч., из них аудиторных – 32 ч., на СРС – 40 ч. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в базовую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 2-м году обучения с трудоемкостью освоения - 2.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Для успешного освоения дисциплины необходимы знания и навыки, сформированные в результате изучения дисциплины «Социология»; полученные компетенции могут быть применены в процессе подготовки и защиты выпускной квалификационной работы. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 1 - Способность осуществлять под контролем профессиональные функции в области рекламы и связей с общественностью в различных структурах