Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Визуальные коммуникации в производственно-технической сфере

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2016 г.) - Визуальные коммуникации в ПТС 2016.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - Методические указания.pdf

Аннотация

Аннотация к дисциплине "Визуальные коммуникации в производственно-технической сфере" 1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель изучения дисциплины "Визуальные коммуникации в производственно-технической сфере" - сформировать у обучающихся знания и навыки в области визуальных коммуникаций, необходимые в профессиональной деятельности журналиста. Дисциплина ставит и решает задачи ознакомления студентов со спецификой визуальных коммуникаций в производственно-технической сфере, формирования навыков создания фото- и видеографических визуальных объектов для публикации в средствах массовой информации. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины В рамках дисциплины на основе междисциплинарного подхода – социологического, социально-философского, культурологического – изучаются основы, методы, инструменты визуальных коммуникаций. Общее количество часов на дисциплину 72 ч., из них аудиторных – 32 ч., на СРС – 40 ч. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 3-м году обучения с трудоемкостью освоения - 2.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Для успешного освоения дисциплины необходимы знания и навыки, сформированные в результате изучения дисциплин «Основы фото- видеографики», «Технология подготовки медиапродукта»; полученные компетенции могут быть применены в процессе подготовки и защиты выпускной квалификационной работы. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 2 - Способность в рамках отведенного бюджета времени создавать материалы для массмедиа в определенных жанрах, форматах с использованием различных знаковых систем (вербальной, фото-, аудио-, видео-, графической) в зависимости от типа СМИ для размещения на различных мультимедийных платформах.