Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Продвижение медиапродукта

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2016 г.) - Продвижение медиапродукта 2016.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - Metodicheskie_ukazania.pdf

Аннотация

Аннотация к дисциплине "Продвижение медиапродукта" 1. Цели и задачи изучения дисциплины Сформировать у студента компетенции по продвижению медиапродукт на информационный рынок. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Дисциплина знакомит студентов с редакционным маркетингом, стратегиями, видами, способами, средствами и особенностями продвижения различных медиапродуктов. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 4-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Основы рекламы и PR 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 5 - Способность участвовать в реализации медиапроекта, планировать работу, продвигать медиапродукт на информационный рынок, работать в команде, сотрудничать с техническими службами.