Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Маркетинг социальных услуг

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2018 г.) - MSOCUSLUG_SR_2018.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - MR_MSOCUSLUG_SR.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель дисциплины «Маркетинг социальных услуг» – сформировать у студента знания специфики маркетинга сферы социальных услуг с учетом особенностей социальных услуг, привить навыки принятия обоснованных решений в данной области. Задачи дисциплины:- усвоение основных понятий в области маркетинга социальных услуг;- изучение содержания маркетинговой деятельности предприятия; - разработка и внедрение комплекса маркетинга; - приобретение умений и навыков использования теоретических знаний в практических ситуациях, а также формирование необходимых для профессиональной деятельности компетенций; - умение ориентироваться в маркетинговой терминологии; - реально оценивать значение маркетинга в рыночной экономике; - умение анализировать конъюнктуру рынка, вести маркетинговые исследования; - разрабатывать программы маркетинга. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Современная концепция маркетинга услуг. Внешняя среда в индустрии услуг. Качество в индустрии услуг и стандарты обслуживания. Процесс предоставления услуги. Особенности маркетинга в социальной сфере. Маркетинг услуг здравоохранения. Маркетинг физической культуры и спорта. Маркетинг образовательных услуг. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 3-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Компетенции, сформированные в результате освоения дисциплины являются основой для дисциплин: Стандартизация и квалиметрия, Оценка качества социальных услуг, Основы социальной статистики, а также преддипломной практики, подготовки и сдачи государственного экзамена, защиты выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 4 - способность к осуществлению оценки и контроля качества оказания социальных услуг, социального обеспечения и мер социальной помощи на основе достижений современной квалиметрии и стандартизации