Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Социально-психологическая работа в пенитенциарной системе

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - Соц-псих.раб. в пенит.сист.2017.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - Методические рекомендации (СПраб .pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Цели курса: - познакомить студентов с основами социально-психологической работы в пенитенциарной системе; -содействовать развитию исследовательской позиции будущего бакалавра в профессиональной деятельности; - развивать способность к выбору, разработке и эффективной реализации социальных и психологических технологий социальной работы, направленных на обеспечение прав человека отбывающего наказание. Задачи курса: 1) сформировать представление о методологии и методах социально-психологической работы и пенитенциарной психологии; 2) способствовать профессиональному становлению личности специалиста. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Дисциплина раскрывает проблемы социальной работы с осужденными, факторы, осложняющие осуществление социально-психологической работы в пенитенциарной системе. Специфику организации социально-психологической работы с осужденными. Основные направления социально-психологической работы в пенитенциарных учреждениях. Особенности диагностики социально-психологических проблем осужденных. Основные методы и технологии социально-психологической работы в подобных учреждениях. Дифференцированный подход в социальной работе и его технологическое обеспечение. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 4-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Базой для освоения курса являются знания, полученные на дисциплине "Технологии социальной работы" 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 2 - способность к выбору, разработке и эффективной реализации социальных технологий социальной работы, направленных на обеспечение прав человека в сфере социальной защиты