Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Рынок продовольственных товаров

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - РП Рынок продовольственных товаров 2016год.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МР Рынок прод.товаров.pdf

Аннотация

Аннотация к дисциплине "Рынок продовольственных товаров" 1. Цели и задачи изучения дисциплины Основной целью дисциплины является формирование у студентов знаний о состоянии и перспективах развития продовольственного рынка и обеспечении населения высококачественны-ми продуктами питания, их производства, хранения и продажи, создания необходимых условий для сбыта продукции отечественных товаропроизводителей. Основными задачами дисциплины являются: освоение методов исследования спроса и предложения; структура ассортимента продо-вольственных товаров; поведения предприятия в условиях конкурентной среды продовольствен-ного рынка. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины В условиях перехода к рыночной экономике особую значимость приобретают изучение це-лей, задач, механизма рынка, процессов формирования и развития спроса и предложения, инфор-мационное обеспечение рынка, конкурентоспособность продовольственных товаров, брендинг и позиционирование пищевых продуктов, а также структура ассортимента и факторы, сохраняющие качество товаров. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 4-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. Дисциплина для заочного обучения входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 5-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Дисциплина «Рынок продовольственных товаров» имеет предшествующие логические и содержательно-методические связи с дисциплиной "Маркетинг". Дисциплина «Рынок продоволь-ственных товаров» служит основой для выполнения выпускной квалификационной работы. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следую-щие компетенции: ПК 8 - знание ассортимента и потребительских свойств товаров, факторов, формирующих и сохраняющих их качество