Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Рынок продовольственных товаров

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - РП Рынок продовольственных товаров 2020год.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МР Рынок прод.товаров.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Основной целью дисциплины является формирование у студентов знаний о состоянии и перспективах развития продовольственного рынка и обеспечении населения высококачественными продуктами питания,их производства, хранения и продажи, создания необходимых условий для сбыта продукции отечественных товаропроизводителей. Основными задачами дисциплины являются:освоение методов исследования спроса и предложения;анализ системы товародвижения;структура ассортимента продовольственных товаров; поведения предприятия в условиях конкурентной среды продовольственного рынка. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины В условиях перехода к рыночной экономике особую значимость приобретают изучение механизма рынка, процессов формирования и развития спроса и предложения, вопросов равновесия между потребностями потребителей, отдельных предприятий и их производственными возможностями, уровнями, структурой совокупного спроса и совокупного предложения товаров, цен, выявление их внутренних причинно-следственных связей. Теория спроса и предложения применима ко всем секторам экономики, в том числе и к рынку продовольственных товаров. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 4-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Дисциплина «Рынок продовольственных товаров» имеет предшествующие логические и содержательно-методические связи с дисциплиной "Маркетинг". Дисциплина «Рынок продовольственных товаров» служит основой для выполнения выпускной квалификационной работы. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 8 - знание ассортимента и потребительских свойств товаров, факторов, формирующих и сохраняющих их качество