Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Электронная торговля продовольственными товарами

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - РП Электронная торговля ПТ 2015.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МР Эл ТПТ.pdf

Аннотация

Аннотация к дисциплине "Электронная торговля продовольственными товарами" 1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью изучения дисциплины является освоение технологии использования электронной среды в торговой деятельности. Задачей дисциплины является изучение компьютерных информационных технологий для ведения бизнеса. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Крупные компании используют веб-сайты в качестве дополнительного средства маркетинга и продвижения товаров. Малые и средние компании проводят электронную маркетинговую деятельность и занимаются электронной коммерцией в Интернете. Развиваются виртуальные торговые предприятия. Создаются электронные торговые платформы. Широко используются электронные торговые и посреднические центры. Интернет-реклама становится привычной. Особое место в современном мире занимают электронные платежные системы, которые позволяют осуществлять удаленные платежи как с помощью пластиковых карт. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 3-м году очной и заочной форм обучения с трудоемкостью освоения - 2.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Базой для освоения курса являются дисциплины «Теоретические основы информатики», «Офисные технологии». 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должна быть сформирована следующая компетенция: ПК 8 - знание ассортимента и потребительских свойств товаров, факторов, формирующих и сохраняющих их качество.