Рабочая программа и аннотация
- тпмп1_2018.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
Методические рекомендации.pdf
Аннотация к дисциплине "Технология подготовки медиапродукта 1" 1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель: сформировать у будущих специалистов-журналистов практические навыки подготовки медиапродукта: электронной верстки и макетирования печатных СМИ, на основе применения основных методов и приемов дизайна создания журналистского произведения. Задачи: • ознакомить студентов с современными принципами газетной и журнальной верстки, с основами допечатных процессов, расположения иллюстрационного и текстового материала; • обучить новым технологиям СМИ и навыкам их применения в практике создания СМИ; • изучить назначение и возможности программ верстки и применять их в создании учебных изданий; • обучить электронной верстке газетной полосы, рекламного объявления, номера издания. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Основные темы, рассматриваемые в ходе изучения курса "Компьютерные издательские технологии", "Правила набора и оформления текстов", "Правила верстки", " Графическая информация в издательском деле", "Цветовые модели", "Виды верстки", "Макетирование", "Верстка газеты", "Верстка журнала". 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 1-м году обучения с трудоемкостью освоения - 2.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Данная дисциплина является базовой для дисциплин "Технология подготовки медиапродукта 2", "Информационные технологии в СМИ", "Технологии подготовки мультимедийного продукта", "Выпуск учебной отраслевой газеты". 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 19 - способность понимать специфику работы в условиях мультимедийной среды, владеть методами и технологиями подготовки медиапродукта в разных знаковых системах (вербальной, аудио-, видео-, графика, анимация) ПК 2 - Способность в рамках отведенного бюджета времени создавать материалы для массмедиа в определенных жанрах, форматах с использованием различных знаковых систем (вербальной, фото-, аудио-, видео-, графической) в зависимости от типа СМИ для размещения на различных мультимедийных платформах