Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Распределенные системы

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2016 г.) - RS_PI_27-04-16.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - MR_RS_PI_27-04-16.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель изучения учебной дисциплины «Распределенные системы» состоит в формировании у обучающихся базовой системы знаний теоретических основ и принципов построения распределенных систем, приобретение практических навыков по разработке требований к информационным системам для удовлетворения информационных потребностей пользователей. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Содержание дисциплины состоит из нескольких основных разделов: Взаимодействие в распределенных системах; Модели распределённого вычисления; Логические часы; Методы эффективной реализации векторных часов; Принцип взаимного исключения; Алгоритмы на основе получения разрешения; Алгоритмы на основе передачи маркера. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 4-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Дисциплина изучается на базе комплекса дисциплин таких как ««Информационные системы управления производственной компанией», «Информационные системы в стратегическом управлении», «Корпоративные информационные системы», «Электронный бизнес», «Бухгалтерские информационные системы», «Управление жизненным циклом информационных систем», «Электронный документооборот» и других дисциплин, формирующих информационную культуру студента. Знания по данной дисциплине необходимы для изучения следующих дисциплин: «Практикум по бухгалтерским информационным системам», «Архитектура предприятия», «Мультимедийные технологии», «Электронный офис», «Учебная практика (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности)», «Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности», «Преддипломная практика», а также в написании ВКР. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ДПК– 1 Способностью проводить обследование организаций, выявлять информационные потребности пользователей, формировать требования к информационной системе