Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Внешнеэкономическая деятельность Китая

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2018 г.) - ВЭД Китая.2018.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - Методические рекомендации.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью освоения данной учебной дисциплины является формирование в рамках общепрофессиональной и профессиональной компетенций готовности овладевать знаниями, умениями и навыками в сфере внешнеэкономической деятельности Китая, необходимых для осуществления профессиональной деятельности бакалавра. Задачи: - сформировать знания, умения и навыки в рамках компетенции ОПК-2 в части, предусмотренной рабочей программой и ФОС данной дисциплины; - сформировать знания, умения и навыки в рамках компетенции ПК-4 в части, предусмотренной рабочей программой и ФОС данной дисциплины. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Внешнеэкономическая деятельность страны: понятие и инструменты. История формирования и развития внешнеэкономической деятельности в Китае. Регулирование и контроль внешнеэкономической деятельности в Китае. Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности в Китае. Китай и основные международные экономические организации. США и страны ЕС во внешнеэкономической политике Китая. Страны Азии во внешнеэкономической политике Китая. Китайско-российские экономические отношения. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 4-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки В соответствии с матрицей компетенций, учебным планом и п. 2.1 рабочей программы. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 2 - способность составлять комплексную характеристику региона специализации с учетом его физико-географических, исторических, политических, социальных, экономических, демографических, лингвистических, этнических, культурных, религиозных и иных особенностей ПК 4 - способность описывать общественно-политические реалии стран(ы) региона специализации с учетом их (ее) лингвострановедческой специфики