Рабочая программа и аннотация
- Программа ГИА ЗР 2015.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
МР для ГИА ЗР.pdf
1. Цели и задачи государственной итоговой аттестации Основной целью государственной итоговой аттестации является оценка компетенций, сформированных в результате реализации образовательной программы, а также способность выпускника решать профессиональные задачи в соответствии с требованиями ФГОС ВО по основному виду профессиональной деятельности. 2. Краткая характеристика программы, ее место в учебно-воспитательном процессе. Государственная итоговая аттестация включает подготовку к защите и процедуру за-щиты выпускной квалификационной работы, а также подготовку к сдаче и сдачу государст-венного экзамена. Общая трудоемкость: 9 ЗЕТ, реализуется на 4 году обучения 3-й триместр (блок). Содержание государственной итоговой аттестации исходит от вида профессиональ-ной деятельности, на который ориентирована программа бакалавриата, и готовности выпу-скника решать соответствующие профессиональные задачи. Программа бакалавриата по на-правлению 41.03.01 «Зарубежное регионоведение» направлена на оценку всех общекультур-ных и общепрофессиональных компетенций, профессиональных компетенций по информа-ционно-аналитическому основному виду профессиональной деятельности, а также дополни-тельной профессиональной компетенции. Информационно-аналитическая деятельность ориентирована на решение следующих задач: ведение баз данных по различным аспектам социально-политического и экономи-ческого развития зарубежных стран и регионов; сбор и анализ информации по отдельным странам, организациям, деятелям с ис¬пользованием источников на русском и иностранном языках, а также на языке (языках) региона специализации; подготовка информационных буклетов, рекламных проспектов и иных материа¬лов, предназначенных для продвижения интересов российских организаций за рубежом, на русском и иностранном языках, а также на языке (языках) региона специализации. 3. Ожидаемые результаты В результате сдачи государственного экзамена бакалавр должен обладать следующи-ми компетенциями: общекультурные компетенции – ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-6, ОК-7, ОК-8, ОК-12, ОК-13; общепрофессиональные компетенции – ОПК-1, ОПК-2, ОПК-3, ОПК-4, ОПК-5, ОПК-6, ОПК-7, ОПК-10, ОПК-11, ОПК-12, ОПК-14, ОПК-15, ОПК-17, ОПК-18; профессиональные компетенции по информационно-аналитическому основному виду профессиональной деятельности: ПК-4, ПК-5, ПК-6; дополнительная профессиональная компетенция: ДПК-1. В результате выполнения выпускной квалификационной работы бакалавр должен об-ладать следующими компетенциями: общекультурные компетенции – ОК-2, ОК-6, ОК-7, ОК-8, ОК-9, ОК-10, ОК-11; общепрофессиональные компетенции – ОПК-1, ОПК-2, ОПК-3, ОПК-8, ОПК-9, ОПК-10, ОПК-12, ОПК-13, ОПК-15, ОПК-16; профессиональные компетенции по информационно-аналитическому основному виду профессиональной деятельности: ПК-4, ПК-5, ПК-6; 4. Список авторов программы государственной итоговой аттестации. Дондокова Елена Буянтуевна, д.э.н, профессор, зав. кафедрой «ОЭТР»; Базарова Оюна Владимировна, к.э.н., доцент кафедры «ОЭТР»; Раднаева Сырема Борисовна, к.и.н., доцент кафедры «ОЭТР».