Рабочая программа и аннотация
- INF_PV_2015.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
MR_INF.pdf
Аннотация к дисциплине "Информатика" 1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель: сформировать у обучающихся знания основных информационных технологий, умения и навыки применения приложений для обработки текстовой, графической и табличной информации, для создания динамических презентаций. Задачи: 1) Формирование знаний о понятии теоретических основ информатики; 2) получение знаний об основах организации и методах анализа информационных процессов; 3) получение навыков и умений работы с формальным аппаратом логики и логических основ вычислительных машин; 4) получение знаний об основных видах информационных моделей и их использовании для описания реальных процессов; 5) получение навыков применения современных технологий обработки информации. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Дисциплина формирует знания об арифметических и логических основах компьютера, информационных моделях и основах алгоритмизации, понимании информационных процессов, структуре программного обеспечения персонального компьютера. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в базовую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 1-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Изучение дисциплины «Информатика» базируется на ключевых компетенциях, сформированных при изучении школьного предмета «Информатика и ИКТ». Полученные компетенции в дальнейшем используются при изучении дисциплин: «Информатика», «Интеллектуальная собственность в бизнесе», ««Гидрология и регулирование стока», «Геоинформационные системы», «Метеорология, климатология», «Метеорология, климатология», «Гидрогеология и основы геологии», «Геодезия», «Учебная практика. По получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно- исследовательской деятельности 2. Учебная гидрологическая и геологическая (полевая) практика», «Учебная практика. Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков. Экологическая полевая практика», «Основы водохозяйственного проектирования», «Экологическая инфраструктура», «Интегрированное управление водными ресурсами», «Почвоведение», «Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков. Геодезическая полевая», «Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (в том числе технологическая практика))», «Преддипломная практика», «Производственная практика (НИР)», «Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты».