Рабочая программа и аннотация
(2016 г.)
- TO_MEN_27-04-16.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
МР к РПД 2016.pdf
Аннотация к дисциплине "Теория организации" 1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель: формирование у обучающихся компетенций в области теории организации. Задачи: - формирование знаний об организации, законах и принципах организации, организационных процессах; -формирование умения определять способы организации процессов толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия; -формирование навыков организации процессов толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Дисциплина развивает системное представление об организации и организационных процессах. В дисциплине изучаются следующие темы: введение в теорию организации; социальные и хозяйственные организации; организация как система; законы и принципы организации; основы организационного проектирования; основы организации деловой коммуникации; основы организации групповой работы; управление организационными изменениями. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в базовую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 2-м году обучения при очной форме обучения и на 3-м году – при заочной форме обучения. Трудоемкость освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Предшествующие дисциплины: организационное поведение, основы менеджмента, ведение переговоров, психология управления. Последующие дисциплины: защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОК 5 - способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия; ОПК 4 - способность осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации; ПК 1 - владение навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умение проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры; ПК 2 - владение различными способами разрешения конфликтных ситуаций при проектировании межличностных, групповых и организационных коммуникаций на основе современных технологий управления персоналом, в том числе в межкультурной среде.