Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Электронный бизнес

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2021 г.) - РП_ЭБ_оч_заоч_ПИ_2021.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МР_ЭБ_заочное_ПИ_2021.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Дисциплина «Электронный бизнес» формирует знания студентов в области организации экономических структур в сфере глобальных сетей и предполагает изучение теоретических основ,принципов построения и организации функционирования современных средств использования мировых информационных ресурсов различного назначения и способов их эффективного применения для организации бизнеса. Цель дисциплины: формирование у обучающихся представлений в области деятельности предприятий и организаций в глобальной вычислительной сети, формирование комплекса теоретических знаний о принципах и основах построения и организации электронного бизнеса, технологии электронных платежей, интерактивных финансовых операциях, электронной и мобильной торговле, навыков проведения научно-исследовательской работы, а также практических умений и навыков по созданию и организации электронного бизнеса. Задачи дисциплины: −изучение принципов построения, назначение, структуру, функций и основ электронного бизнеса,сущности и содержания электронной коммерции, классификации электронных предприятий, моделей электронного бизнеса; −получение студентами теоретических и практических знаний по различным видам современной предпринимательской деятельности с использованием Интернета и мобильных устройств в сфере электронного бизнеса; -ознакомление студентов с теоретическими основами современных методик моделирования информационных систем электронного бизнеса; -формирование навыков организации, сопровождения и управления электронным бизнесом. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Краткая характеристика учебной дисциплины Содержание дисциплины. Основные понятия электронного бизнеса. Планирование и организация электронного бизнеса. Бизнес-модели и организационные модели электронных предприятий. Позиционирование электронного предприятия на глобальном рынке. Формирование потребительской аудитории и организация продаж в среде Интернет. Технологическая модель электронного предприятия. Нормативно-правовая база взаимодействия организаций электронного бизнеса. Экономические вопросы организации электронного бизнеса. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в формируемую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 3-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Освоение дисциплины базируется на знаниях дисциплин «Менеджмент» и «Информационные системы и технологии». Знания, полученные в результате изучения дисциплины «Электронный бизнес» могут быть использованы при прохождении преддипломной практики и подготовки выпускной квалификационной работы 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 1 - Способность проводить обследование организаций, выявлять информационные потребности пользователей, формировать требования к информационной системе ПК 2 - Способность разрабатывать и адаптировать прикладное программное обеспечение