Рабочая программа и аннотация
(2015 г.)
- UPROD_MEN_24-02-16-15.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
MR_UPROD_MEN_24-02-16-15.pdf
Аннотация к дисциплине "Управление продажами" 1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью дисциплины является формирование у обучающихся знаний, умений и навыков в сфере управления сбытовой деятельностью предприятия, в сфере организации и улучшения работы отдела продаж предприятия. Задачи изучения дисциплины -это понимание сущности, принципов и основ управления продажами; понимание места, роли и специфики управления продажами в условиях обостряющейся конкуренции в экономике; понимание особенностей работы в управлении продажами. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Дисциплина является вариативной и входит в цикл дисциплин по выбору. Изучается обучающимися на 4 году в 1 триместре. Трудоемкость дисциплины составляет 4 зет. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 4-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Дисциплиной предшествующей для изучения является маркетинг. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 7 - владением навыками поэтапного контроля реализации бизнес-планов и условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов, умением координировать деятельность исполнителей с помощью методического инструментария реализации управленческих решений в области функционального менеджмента для достижения высокой согласованности при выполнении конкретных проектов и работ ПК 9 - способностью оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления, выявлять и анализировать рыночные и специфические риски, а также анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса на основе знания экономических основ поведения организаций, структур рынков и конкурентной среды отрасли