Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Этика делового общения

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2015 г.) - EDO_EOP_23-12-15.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - MR.pdf

Аннотация

Аннотация к дисциплине "Этика делового общения" 1. Цели и задачи изучения дисциплины Основная цель дисциплины «Этика делового общения» - формирование у студентов комплекса принципов и правил современной деловой коммуникации. Задачи: - овладение студентами теоретических основ делового взаимодействия (историческими и этико - психологическими); - приобретение навыков грамотного делового общения, формирование соответствующих нравственных и психологических качеств; - воспитание у студентов толерантности в процессе деловой коммуникации 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Учебная дисциплина формирует у студентов основы философского мировоззрения, обучает навыкам самостоятельного творческого мышления и формирует навыки деловой коммуникации. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в базовую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 1-м году обучения очной и заочной форм с трудоемкостью освоения - 3.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Базой для освоения курса является дисциплина "Культурология". Компетенции, сформированные в результате освоения дисциплины являются основой для изучения дисциплины «Психология и педагогика», а также для подготовки к сдаче и сдачи государственного экзамена. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОК 5 - Способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия