Рабочая программа и аннотация
(2016 г.)
- OP_UP_2015.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
МР к РПД 2016.pdf
Аннотация к дисциплине "Организационное поведение" 1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель: формирование у обучающихся компетенций в области организационного поведения. Задачи: - формирование знаний об организационном поведении в процедурах управления персоналом. - формирование умения определять способы организационного поведения в процедурах управления персоналом. - формирование навыков управления организационным поведением в процедурах управления персоналом. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Дисциплина развивает системное представление об организационном поведении. Дисциплина развивает системное представление об организационном поведении. Изучаются следующие темы: введение в организационное поведение; теории организационного поведения; личность и организация; группа в организации; мотивация трудовой деятельности; коммуникации в организациях; организационные конфликты; переговорный процесс как способ разрешения конфликтов; комплименты и критика в деловой коммуникации; власть и влияние в организации; лидерство; организационная культура; социальное поведение организации; регламентация трудового поведения работника; управление изменениями и нововведениями в организации; организационное поведение в международном бизнесе. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 2-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Предшествующие дисциплины: основы теории управления, теория управления персоналом. Последующие дисциплины: управление трудовыми конфликтами, защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 1 - Знание основ разработки и реализации концепции управления персоналом, кадровой политики организации, основ стратегического управления персоналом, основ формирования и использования трудового потенциала и интеллектуального капитала организации, отдельного работника, а также основ управления интеллектуальной собственностью и умение применять их на практике.