Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Проектирование в графическом дизайне 2

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - ПГД 2 2015 МР Заочники.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - ПГД 2 2015 МР Заочники.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью настоящего курса является закрепление навыков проектирования в сфере графического дизайна. Задачи курса: сформировать знания о графическом дизайне в полиграфическом и упаковочном производствах и основных этапах дизайн-проектирования, композиционных средствах и качествах композиции, сформировать знания об особенностях проектирования полиграфической продукции, в частности информационного буклета, а также закрепление навыков работы в графических редакторах. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Тематический план состоит из 5 тем, в том числе темы "Дизайн и верстка буклета", а также тем, посвященных воспитанию чувства стиля и закреплению навыков работы в графических редакторах. Дисциплина реализуется на лекционных и практических занятиях, предусмотрена домашняя контрольная работа. В качестве итогового испытания предусмотрен опрос. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 4-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Пре-реквизиты дисциплины "Технические средства цифровых систем обработки информации" и "Основы преобразования информации в ПУП". Дисциплина является второй в курсе "Проектирование в графическом дизайне". 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 5 - Способность использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии. ПК 7 - Способность разрабатывать проекты производств полиграфической и упаковочной продукции, ее новых образцов, а также проекты для сферы графических услуг.