Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - Программа ГИА 2014.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МР для ГИА 2015.pdf

Аннотация

1. Цели и задачигосударственной итоговой аттестации Основной целью государственной итоговой аттестации является оценка способно-сти выпускника решать профессиональные задачи и степени формирования общекультур-ных, общепрофессиональных, профессиональных компетенций у обучающихся в соответ-ствии с требованиями ФГОС ВО. 2. Краткая характеристика программы, ее место в учебно-воспитательном про-цессе. Государственная итоговая аттестация состоит из сдачи государственного экзамена и защиты ВКР. Общая трудоемкость: 8 ЗЕТ, реализуется на 4 году обучения (3-й блок). Со-держание государственной аттестации исходит от вида профессиональной деятельности, на который (которые) ориентирована программа прикладного бакалавриата, и готовности выпускника решать соответствующие профессиональные задачи. Программа бакалавриата по направлению 38.03.07 направлена на следующий вид профессиональной деятельности: - оценочно-аналитическая. Оценочно-аналитическая деятельностьнаправлена на решение следующих за-дач: - проведение документальной идентификации и установление ассортиментной принадлежности товаров, выявление фальсифицированной и контрафактной продукции; - оценка соответствия безопасности и качества товаров требованиям технических регламентов, положениям стандартов или технических условий, условиям договоров, ин-формации, приведенной в товарно-сопроводительных документах; - проведение диагностики дефектов потребительских товаров и выявление при-чин их возникновения; - товароведческая оценка рыночной стоимости товаров на основе анализа потре-бительских свойств; - определение характера, размера и порядка списания товарных потерь; - недопущение попадания в продажу (или изъятие из продажи) товаров ненадле-жащего качества, с истекшим сроком годности и имеющих критические дефекты; - изучение спроса и анализ показателей ассортимента с целью оптимизации ассор-тимента торгового предприятия; - анализ конъюнктуры товарного рынка, закономерностей и тенденций формиро-вания потребностей и спроса населения; 3. Ожидаемые результаты В результате освоения программы бакалавриата у выпускника должны быть сформи-рованы общекультурные, общепрофессиональные и профессиональные компетенции. Выпускник, освоивший программу бакалавриата, должен обладать следующими общекультурными компетенциями: способностью использовать основы философских знаний для формирования миро-воззренческой позиции (ОК-1); способностью анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции (ОК-2); способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах де-ятельности (ОК-3); способностью использовать основы правовых знаний в различных сферах деятель-ности (ОК- 4); способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и ино-странном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия (ОК-5); способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этни-ческие, конфессиональные и культурные различия (ОК- 6); способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК-7); способностью использовать методы и средства физической культуры для обеспече-ния полноценной социальной и профессиональной деятельности (ОК-8); способностью использовать приемы оказания первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций (ОК-9). Выпускник, освоивший программу бакалавриата, должен обладать следующими общепрофессиональными компетенциями: осознанием социальной значимости своей будущей профессии, стремлением к са-моразвитию и повышению квалификации (ОПК-1); способностью находить организационно-управленческие решения в стандартных и нестандартных ситуациях (ОПК-2); умением использовать нормативно-правовые акты в своей профессиональной дея-тельности (ОПК-З); способностью использовать основные положения и методы социальных, гумани-тарных и экономических наук при решении профессиональных задач (ОПК- 4); способностью применять знания естественнонаучных дисциплин для организации торгово-технологических процессов и обеспечения качества и безопасности потребитель-ских товаров (ОПК-5). Выпускник, освоивший программу бакалавриата, должен обладать следующими профессиональными компетенциями: знанием ассортимента и потребительских свойств товаров, факторов, формирующих и сохраняющих их качество (ПК-8); знанием методов идентификации, оценки качества и безопасности товаров для диа-гностики дефектов, выявления опасной, некачественной, фальсифицированной и контра-фактной продукции, сокращения и предупреждения товарных потерь (ПК-9); способностью выявлять ценообразующие характеристики товаров на основе анализа потребительских свойств для оценки их рыночной стоимости (ПК-10); умением оценивать соответствие товарной информации требованиям нормативной документации (ПК-11); системным представлением о правилах и порядке организации и проведения товар-ной экспертизы, подтверждения соответствия и других видов оценочной деятельности (ПК-12).