Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Управление продажами

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2017 г.) - UPROD_MEN_29-03-17.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - MR_UPROD_MEN_29-03-17.pdf.pdf

Аннотация

Аннотация к дисциплине "Управление продажами" 1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью дисциплины является формирование у обучающихся знаний, умений и навыков в сфере управления сбытовой деятельностью предприятия, в сфере организации и улучшения работы отдела продаж предприятия. Задачи изучения дисциплины -это понимание сущности, принципов и основ управления продажами; понимание места, роли и специфики управления продажами в условиях обостряющейся конкуренции в экономике; понимание особенностей работы в управлении продажами. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Дисциплина является вариативной и входит в цикл дисциплин по выбору обучающегося. Дисциплина изучается обучающимися на 4 году во 2 триместре. Трудоемкость дисциплины составляет 2 зет. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 4-м году обучения с трудоемкостью освоения - 2.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Дисциплиной предшествующей изучению управления продажами является такая дисциплина как маркетинг. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 7 - владением навыками поэтапного контроля реализации бизнес-планов и условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов, умением координировать деятельность исполнителей с помощью методического инструментария реализации управленческих решений в области функционального менеджмента для достижения высокой согласованности при выполнении конкретных проектов и работ