Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

История Бурятии

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - ИБ Биотехнология з 14.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МР ИБ .pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Основная цель изучения дисциплины «История Бурятии» состоит в приобретении студентами профессиональных и общих компетенций в процессе формирования у студентов методологически целостного представления о прошлом Бурятии и ее месте в системе российской истории. Развитие у студентов способности рассматривать события и явления местного уровня в контексте отечественной истории приводит к формированию национального самосознания, уважения к истории народов Бурятии, воспитание патриотизма и любви к России и своей малой родине, чувства гордости за ее достижения. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Содержание дисциплины состоит из следующих разделов: изучение основных этапов развития Бурятии с древнейших времен до наших дней и выявление основных тенденций, особенностей и закономерностей в развитии Бурятии, а также формирование профессионально- и социально-значимых качеств, необходимых для получения и творческого применения в профессиональной деятельности знаний об особенностях и закономерностях развития Бурятии. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина реализуется на 3-м году обучения с трудоемкостью освоения - 2.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки: Базой для освоения курса является программа средней общеобразовательной школы, а также курс «Истории». Компетенции, сформированные в результате освоения содержания дисциплины «История Бурятии», необходимы для формирования образовательной траектории дисциплин учебного плана согласно выбранного направления. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОК 2 - Способность анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции