Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Организация гостиничного дела

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2017 г.) - Гост.дело.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - метод реком-ии для студ-в Гост.дело.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Основной целью изучения дисциплины является приобретение студентами комплекса теоретических знаний и практических навыков по организации гостиничного дела. Основным задачами дисциплины являются: - изучение истории, состояния, перспектив развития гостиничной индустрии - изучение Системы классификации гостиниц и других средств размещения в РФ; - формирование навыков по организации, функционированию и взаимосвязи служб, организации инженерно-технического оборудования и системы обеспечения гостиниц; - развития навыков проектирования жилых, вспомогательных и обслуживающих помещений, их оснащение оборудованием. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Дисциплина состоит из двух основных разделом: организация и функционирование гостиниц и других средств размещения; оборудование и проектирование гостиниц и других средств размещения. Имеет практическую направленность, с этой целью используются выездные занятия на действующие предприятия гостиничной индустрии. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 3-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Базой для освоения курса является дисциплина "Технологии гостиничной деятельности". В свою очередь дисциплина "Организация гостиничного дела" является базой для следующих дисциплин: "Техническое оснащение предприятий питания", "Транспортное обслуживание в туризме", "Техническое оснащение средств размещения" 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 1 - Способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно - коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности, использовать различные источники информации по объекту гостиничного продукта ПК 1 - Готовность к применению современных технологий для формирования и предоставления гостиничного продукта, соответствующего требованиям потребителей